Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Администрация объявила конкурс на должности начальников отдела ЖКХ и правового управления
Администрация объявила конкурс на должности начальников отдела ЖКХ и правового управления
15/02 16:37
В администрации Бердска продолжается подбор новых руководителей подразделений. Официально объявлен конкурс на должности: начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, начальник правового управления, заместитель начальника правового управления (начальник отдела судебной защиты).

Квалификационные требования для замещения должностей.

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства


1.    Наличие высшего профессионального образования.
2.    Наличие стажа муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет.
3.    Наличие навыков применения специальных профессиональных знаний, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов, иных управленческих документов.
4.    Наличие навыков планирования, организации работы коллектива, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, консультирования, разрешения конфликтов, постановки перед подчиненными задач, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5.    Знание нормативных документов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе федеральных, региональных и местных органов  государственной власти и управления.

Начальник правового управления

1.    Наличие высшего профессионального образования.
2.    Наличие стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности (юрист) на руководящих должностях не менее 3 лет.
3.    Наличие опыта работы с правовыми актами, навыков проведения экспертизы правовых актов и составления заключения по результатам проведения экспертизы.
4.    Наличие опыта представления интересов организаций в судебных органах.
5.    Наличие навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов и иных управленческих документов, аналитических материалов, применения специальных профессиональных знаний.
6.    Наличие навыков осуществления контроля, ведения деловых переговоров, делового письма, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным.

Заместитель начальника правового управления – начальник отдела судебной защиты

1.    Наличие высшего профессионального образования.
2.    Наличие стажа муниципальной службы на должностях ведущей группы должностей муниципальной службы или стажа государственной службы на должностях старшей группы должностей государственной гражданской службы (государственной службы иного вида) не менее 3 лет или стажа работы по специальности (юрист) на руководящих должностях не менее 3 лет.
3.    Наличие опыта представления интересов организации в судебных органах.
4.    Наличие опыта взаимодействия с правоохранительными органами как представителя организации.
5.    Наличие навыков планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, подготовки проектов правовых актов и иных управленческих документов, аналитических материалов, применения специальных профессиональных знаний.
6.    Наличие навыков осуществления контроля, ведения деловых переговоров, делового письма, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, делегирования полномочий подчиненным.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии;
2) фотографию размером 3x4;
3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.10.2007 №1428-р);
4) копию паспорта или заменяющего его документа;
5) копию трудовой книжки  или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально;
6) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровыми службами по месту работы или нотариально;
7) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (формы № 001-ГС/у);
8) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
10) копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
Указанные документы предоставляются  в течение 20 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса  в газете «Бердские новости» и на официальном сайте администрации города Бердска,  по адресу:  ул. Горького, 9, кабинет № 1.

Порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится в два этапа:

На первом этапе осуществляется прием документов.

По завершении приема документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к вакантной должности.
Гражданин не допускается к участию в конкурсе, если он не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями и запретами, установленными законодательством о муниципальной службе.
Несвоевременное предоставление документов, предоставление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

На втором этапе проводится собеседование с кандидатами на темы:

Начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства

1.    Концепция развития жилищно-коммунального хозяйства города Бердска.
2.    Политика взаимодействия с населением и управляющими компаниями.
3.    Законодательство  в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Начальник правового управления

1.    Законодательная основа органов местного самоуправления.
2.    Пробелы в законодательстве органов местного самоуправления и способы их разрешения.
3.    Вопросы местного значения городских округов.

Заместитель начальника правового управления – начальник отдела судебной защиты

1.    Законодательная основа органов местного самоуправления.
2.    Пробелы в законодательстве органов местного самоуправления и способы их разрешения.


Место, дата и время проведения конкурса:

ул. Горького, 9, малый зал, 6 марта 2012 года в 15-00.
Каждому участнику сообщается о результатах конкурса в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня его завершения.

Подробную информацию о конкурсе можно получить в администрации города Бердска по телефону 2-00-57.

Источник: Пресс-центр администрации Бердска  


Комментарии – 0
Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?