НОВОСТИ БЕРДСКА
В связи с разворотом системы теплоснабжения города на зимний режим работы, бердчане массово жалуются на снижение параметров горячего водоснабжения.
Штаб по подготовке к отопительному сезону 20 сентября сменил свое название на штаб по прохождению отопительного сезона. Именно в эту среду все жилые и социальные объекты Бердска подключенные к МУП КБУ должны получить тепло. Сегодня, по словам представителя МУП КБУ на штабе Игоря Воронина, также пройдет переключение центральной части города на работу двух котельных – Веги и ТГК-1. Как пояснил директор ТГК-1 Антон Блинов, в 11 часу прошло полное переключение магистралей ветки ТГК-1 на котельную ТГК-1 и начался прогрев теплоносителя до рабочих температур. По словам директора ТГК-1, к вечеру температура теплоносителя в магистрали должна выйти на рабочие параметры.
Переход системы теплоснабжения на зимний отопительный сезон, по словам практически всех представителей управляющих компаний на штабе по прохождению отопительного сезона вызывает шквал звонков жителей в диспетчерские управляющих компаний. Бердчане массово жалуются на снижение температуры горячей воды. Алексей Граков , зам генерального директора компании Сибирский Стандарт отметил, что жители хотят получать горячую воду надлежащего качества сейчас, и подключение системы отопления их не волнует. «Проблемы с горячей водой по всему городу», - поддержал коллегу главный инженер УК СКС Александр Коркин.
- Жителям надо потерпеть, - в этой связи предложила зам Главы по ЖКХ Лариса Степанова.
По ее словам, ситуация нормализуется к концу недели. Котельные выйдут на рабочий режим и должны перейти на зимние сетевые насосы. Сейчас пока идет запуск системы теплоснабжения на летних насосах, мощности которых недостаточно. Но переход на зимние насосы возможен только при практически полном подключении нагрузки. В целом на нормализацию системы горячего водоснабжения и полный запуск системы теплоснабжения дается 15 дней.
Начавшийся запуск системы теплоснабжения выявил и ряд дефектов на сетях. По словам Игоря Волкова, дефект обнаружен в районе дома Вокзальная,52 и в районе уже многострадальных ветеранских домов – Рогачева, 45 и 47. Также есть проблемы с запуском ЦТП-10Б.По словам директора муниципальной УК Антона Борзенкова, на домах Рогачева, 45 и 47 уже в пору объявлять ЧС. Практически все лето на ветеранских домах проблемы с горячей водой. Из-за аварии на канализационном коллекторе на улице Рогачева долгое время затапливало подвалы. И опять нет горячей воды.
Представитель Новосибирскэнергосбыта Дмитрий Корешков озвучил цифры сбора за услуги ЖКХ и назвал две управляющие компании, по которым показываются очень низкие сборы – это «молодая» компания УК Город и Темп-Сервис. По данным НЭСа, по домам УК Город сбор составил 2%, а по компании Темп-Сервис – 19%. В этой связи начальник отдела энергетики и ЖКХ Татьяна Золотухина пообещала пригласить данные компании на специальную комиссию по неплатежам для рассмотрения вопроса.
И опять, в очередной раз, на штабе зашел разговор о мусорных контейнерах. Отдел ЖКХ в это воскресенье провел проверку городского жилого фонда по ситуации с соблюдением чистоты мусорных площадок и наполнения контейнеров. В частности, был озвучен "неблагополучный" адрес Ленина, 17, что вызвало дискуссию управляющих компаний «завязанных» на данную мусорку. Со стороны УК было предложено не только вносить предложения по увеличению количества мусорных контейнеров, но и провести проверку юридических лиц, в том числе и магазинов, на предмет вывоза своего мусора. По мнению УК, различные конторы и магазины складывают мусор в контейнеры жителей, что и приводит к переполнению.
В этой связи Лариса Степанова озвучила инициативу Министерства ЖКХ области по новой методике оценке оценке вывозимого мусора на полигон. ТБО в Бердске. Сейчас на полигоне ТБО установлено весовое оборудование оценивающее массу возимых отходов и идет накопление информации. Не исключено, что в последующем на полигонах будут принимать отходы не в кубах, а килограммах. И в этой связи возможен также переход норм по оплате жителями за мусор не по кубатуре, а по килограммам.
Дмитрий Дорофеев, фото автора
УК Город сбор составил 2% - это что?
Можно поподробнее.
Жители в домах УК Город не платят за ресурсы (не может быть) или руководство УК деньги прикарманило.
Бердск это уже проходил, пора обращаться в правоохранительные органы.
В правоохранительные органы? Так там директор Сергеев как раз из этих самых органов. И где он только не трудился, и везде "плодотворно".
темп-сервис - странная компания, которая зашла в город и тупо собрала весь плохой фонд да ещё и на "никакой" тариф. Сама контора - в Новосибе (сходи, сбегай). чем думали жители, когда туда шли, чем их приманивали? складывается впечатление, что они темп-сервис дома содержать, чего-то делать по ним вообще не собирался - тупо собрали денег - "скока есть".
Уже почти год наш дом по конкурсу обслуживает ООО УК ТемпСервис и мы наконец -то приобрели настоящего хозяина . порядочного человека в лице директора Бабак Владимира Ивановича. который с большой ответственностью относится к проблемам жильцов.своевременно решая их и требует высокой исполнительности от сотрудников. Мы начали забывать про месяцами неубираемые подъезды . невывозимый крупногабаритный мусор .отсутствие освещения в подъездах . неочищенную от снега придомовую территорию зимой .пр.от чего мы страдали в МУП УК ЖКХ...Но через месяц управления мы опломбировали ОДПУ. чего не могли добиться 2 года от Макашина ! Нам заменили входные двери в подъезды . установили светодиодное освещение с автоматической системой включения на улице .тщательно и впервые промыли систему отопления .подъезды и придомовая территория находятся в идеальном состоянии .нет проблем с обеспечением инвентарем дворника и уборщицы .которым все очень благодарны за качественную работу. А на свои благодарности за хорошее обслуживание директор скромно отвечает: это наша обязанность работать так. чтобы жильцы были довольны! Да .тарифы на обслуживание не изменились либо незначительно и это тоже привлекает дома и никак не сказывается на качестве. но указывает на прозрачность УК! Утверждения конкурентов и завистников о мутности не обоснованы и недействительны! Кстати офис находится на Большевистской.4 .телефоны всегда доступны.а справки можно заказать и вам их доставят либо передадут через председателя. Для удобства в подъездах повесили ящики для показаний .ежемесячно в почтовые ящики раскладывают платежные ведомости.снимают и передают поквартирные показания по электроэнергии...! Учитесь работать .господа !
Из года в год запуск тепла на Попова 11/1 мимо графика. КБУ, примите меры!!!!!!!!!!!!!!!!!
Попова 11/1, как всегда какие-то проблемы с запуском тепла. Объяснили бы????
Ба, включили.!
а на Островского,57 так и не включили,почти всю неделю были перебои с горячей водой,перетерпели,а в итоге горячую воду после обеда пятницы дали, а отопление так и отсутствует,диспетчерская трубку не берет,надоели мы им как мухи......
УК "Сибирский стандарт" - почему не включают отопление?? Микрорайон,1 - отопления нет, как ни позвонишь, с удивлением спрашивают "что, у вас нет отопления?". Сколько можно терпеть?? Совесть имейте! Почему так упорно не подключают отопление??
запускают отопление, на сколько теплые батареи у вас дома? у нас как парное молоко не более... Это нормально?
По нормативам на запуск отводится две недели.
У нас на Ленина, 41 дали тепло в воскресенье. В понедельник и в ванной полотенцесушитель "заработал":-) Спасибо, что каждый год вовремя подключаете. Ещё бы весной не мучили и не заставляли переплачивать почти за месяц, было бы замечательно!