Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Проблемы оплаты коммунальных услуг решены
Проблемы оплаты коммунальных услуг решены
11/01 18:43

На сегодняшний день все сервисы оплаты коммунальных услуг МУП КБУ работают в штатном режиме.

Вчерашний день, 10 января 2019 года, заставил поволноваться как жителей пришедших оплатить коммунальные услуги, так и МУП КБУ, выступающий организатором системы коммунальных платежей. В кассах РКЦ даже в какой-то момент возникли очереди и общая нервозность, из-за сбоев в работе платежной системы «Город», с которой с 1 января 2019 года сотрудничает МУП КБУ. Но как заверили сегодня, 11 декабря 2019 года в МУП КБУ, на данный момент все платежные системы работают в штатном режиме и без сбоев.  

- Все вопросы по пунктам приема платежей урегулированы, -  пояснил Порталу ЖКХ коммерческий директор МУП КБУ Семен Лапицкий. – Были технические моменты, но наши партнеры оперативно отреагировали и они решены. 

Как отмечают в МУП КБУ, оплата за коммунальные услуги во всех пунктах приема платежей стартовали с 10 января 2019 года. Но не смотря на довольно серьезную подготовку, был  ряд технических моментов затруднивших оплату для потребителей услуг ЖКХ. Где-то потребовалось обновить программное обеспечение, где-то отладить другие технические и организационные моменты. С сегодняшнего дня, 11  января по словам Семена Лапицкого, в штатном режиме принимают коммунальные услуги кассы РКЦ, с 10 января принимает платежи банк Левобережный, с обеда 11 января Сбербанк-онлайн также работает в штатном режиме. Жители частного сектора и многоквартирных домов перешедших на прямые договора получают доступ к личному кабинету системы Город. Все остальные потребители коммунальных услуг на сайте системы Город имеют возможность подключить платежный кабинет без особых трудностей. Почта России также с 11 января работает по приему коммунальных платежей. 

- Это процедура налажена. Инфраструктура огромная. И у каждого пункта приема платежей свои нюансы. С каждым пришлось прорабатывать, - отмечает Семен Лапицкий. 

Конечно, вопросы у пользователей еще возникают, но их в МУП КБУ стараются оперативно решать. Если у вас есть вопросы по коммунальным платежам МУП КБУ, вы можете обратиться в абонентский отдел МУП КБУ по телефону 5-83-10. Или оставить свой вопрос в интернет-приемной МУП КБУ, которые обещают оперативно отработать. 

Дмитрий Дорофеев



Комментарии – 18
ele62354360
ele62354360 12.01.2019

9 января оплатила в сбербанк онлайн по шаблонам. 10 января шаблоны исчезли. Теперь не знаю прошёл платёж или нет . В системе Город счёт выставлен как не оплаченный. Почему нельзя было заблокировать в сбербанк онлайн заранее. Оставила вопрос в приёмной кбу но там молчание.

Lch
Lch 12.01.2019

Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги через Сбербанк на Вокзальной по распечатанной квитанции с из личного кабинета на Портале. Платеж вернули, сказали, что неверные реквизиты(((

Бердчанин 13.01.2019

Не торопитесь платить - потом вернуть вам деньги, когда они попадут на не тот счет, будет очень-очень тяжело! Фиг с этими пенями, тем более, что КБУ на сайте уверяет, что пени в январе 2019 не начисляются...

наталья 15.01.2019

пользовалась для оплаты сайтом Новосибирскэнергосбыт. На сегодня там счета только за электроэнергию. Что делать?

Елена Викторовна 15.01.2019

Оплатила в кассе РКЦ на Островского услуги МУП КБУ. 15.01.19 в 11.05. В 13.15 в Личном кабинете "Системы город" платежа нет!!!!
Где идет зависание?... При оплате через Энергосбыт таких проблем не было!!!

Гы_ 15.01.2019

А показания по горячей и холодной воде для домов в УК СКС по старому передавать также через Портал ЖКХ? Или надо в системе ГОРОД получать логин и пароль?

Гость портала ЖКХ 18.01.2019

Сбербанк. Онлайн уже неделю не могу оплатить. Когда уже все заработает?

Дмитрий Д. 20.01.2019

Я связывался со Сбером, у них система работает. Возможно, в связи с переходом на новую систему что-то вы делаете не так. Надо найти КБУ в онлайн банке и по лицевому счету найти свой адрес. Вносить лс как у НЭСа. Единственное, если он у вас начинается на 9, то перед этой цифрой надо поставить 0. Как-то так.
Если сбой продолжаются, напишите нам на info@iberdsk.ru. Мы не имеем отношение к системе МУП КБУ, но постараемся помочь.

1
Anatolii
Anatolii 20.01.2019

Почему-то на счете, выставленном в личном кабинете на этом сайте, лицевой счет не как в НЭСе. Другой!

001156507
001156507 21.01.2019

Вот почему у меня не получалось оплатить через сбер, добавила 0 перед лиц.счетом и все получилось, спасибо!

Дмитрий Д. 20.01.2019

Передача показаний приборов учета по старому. Через Портал ЖКХ.

Pas75
Pas75 20.01.2019

что есть "НЭС"

Дмитрий Д. 21.01.2019

Новосибирскэнергосбыт. До момента перехода МУП КБУ на работу с "Городом", начисления производил НЭС. И у жителей было два лицевых счета - один на жилищные услуги (РКЦ), и второй на коммунальные услуги - НЭС. Сейчас в связи с переходом на "Город" жилищный л/с остался прежний, а коммунальный МУП КБУ завели новый.

пенсионер 22.01.2019

За воду передаем показания через портал ЖКХ а за свет по старому через Новосибирск?

Ирина 22.01.2019

Можно ли через ваш сайт iberdsk передавать показания счетчиков воды, как раньше? Или только в системе "Город"?

Гость 22.01.2019

Платила в РКЦ на Островского 19 января, в платежке появилась пеня 0,33 коп,в прошлом месяце все по 0, говорят за январь после 10 числа КБУ пеню не будет выставлять, так или нет???

Елена 22.01.2019

Уважаемый Дмитрий Д.! Вы случайно не знаете почему коммунальный счет , который начинался на 9 мне заменили на начинающийся на 1 с кучей нулей? При оплате через Сбер, только после введения этого нового номера счета у меня получилось оплатить. Почему некоторым оставили старый, а некоторым присвоили новый? По каким критериям?

Администратор 23.01.2019

Показания по воде передаете, как и раньше, через Портал ЖКХ.
По вопросу лицевых счетов и передаче показаний почитайте нажерасположенные комментарии Дорофеева Д.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?