НОВОСТИ БЕРДСКА
На сегодняшний день все сервисы оплаты коммунальных услуг МУП КБУ работают в штатном режиме.
Вчерашний день, 10 января 2019 года, заставил поволноваться как жителей пришедших оплатить коммунальные услуги, так и МУП КБУ, выступающий организатором системы коммунальных платежей. В кассах РКЦ даже в какой-то момент возникли очереди и общая нервозность, из-за сбоев в работе платежной системы «Город», с которой с 1 января 2019 года сотрудничает МУП КБУ. Но как заверили сегодня, 11 декабря 2019 года в МУП КБУ, на данный момент все платежные системы работают в штатном режиме и без сбоев.
- Все вопросы по пунктам приема платежей урегулированы, - пояснил Порталу ЖКХ коммерческий директор МУП КБУ Семен Лапицкий. – Были технические моменты, но наши партнеры оперативно отреагировали и они решены.
Как отмечают в МУП КБУ, оплата за коммунальные услуги во всех пунктах приема платежей стартовали с 10 января 2019 года. Но не смотря на довольно серьезную подготовку, был ряд технических моментов затруднивших оплату для потребителей услуг ЖКХ. Где-то потребовалось обновить программное обеспечение, где-то отладить другие технические и организационные моменты. С сегодняшнего дня, 11 января по словам Семена Лапицкого, в штатном режиме принимают коммунальные услуги кассы РКЦ, с 10 января принимает платежи банк Левобережный, с обеда 11 января Сбербанк-онлайн также работает в штатном режиме. Жители частного сектора и многоквартирных домов перешедших на прямые договора получают доступ к личному кабинету системы Город. Все остальные потребители коммунальных услуг на сайте системы Город имеют возможность подключить платежный кабинет без особых трудностей. Почта России также с 11 января работает по приему коммунальных платежей.
- Это процедура налажена. Инфраструктура огромная. И у каждого пункта приема платежей свои нюансы. С каждым пришлось прорабатывать, - отмечает Семен Лапицкий.
Конечно, вопросы у пользователей еще возникают, но их в МУП КБУ стараются оперативно решать. Если у вас есть вопросы по коммунальным платежам МУП КБУ, вы можете обратиться в абонентский отдел МУП КБУ по телефону 5-83-10. Или оставить свой вопрос в интернет-приемной МУП КБУ, которые обещают оперативно отработать.
Дмитрий Дорофеев
9 января оплатила в сбербанк онлайн по шаблонам. 10 января шаблоны исчезли. Теперь не знаю прошёл платёж или нет . В системе Город счёт выставлен как не оплаченный. Почему нельзя было заблокировать в сбербанк онлайн заранее. Оставила вопрос в приёмной кбу но там молчание.
Сегодня пыталась оплатить коммунальные услуги через Сбербанк на Вокзальной по распечатанной квитанции с из личного кабинета на Портале. Платеж вернули, сказали, что неверные реквизиты(((
Не торопитесь платить - потом вернуть вам деньги, когда они попадут на не тот счет, будет очень-очень тяжело! Фиг с этими пенями, тем более, что КБУ на сайте уверяет, что пени в январе 2019 не начисляются...
пользовалась для оплаты сайтом Новосибирскэнергосбыт. На сегодня там счета только за электроэнергию. Что делать?
Оплатила в кассе РКЦ на Островского услуги МУП КБУ. 15.01.19 в 11.05. В 13.15 в Личном кабинете "Системы город" платежа нет!!!!
Где идет зависание?... При оплате через Энергосбыт таких проблем не было!!!
А показания по горячей и холодной воде для домов в УК СКС по старому передавать также через Портал ЖКХ? Или надо в системе ГОРОД получать логин и пароль?
Сбербанк. Онлайн уже неделю не могу оплатить. Когда уже все заработает?
Я связывался со Сбером, у них система работает. Возможно, в связи с переходом на новую систему что-то вы делаете не так. Надо найти КБУ в онлайн банке и по лицевому счету найти свой адрес. Вносить лс как у НЭСа. Единственное, если он у вас начинается на 9, то перед этой цифрой надо поставить 0. Как-то так.
Если сбой продолжаются, напишите нам на info@iberdsk.ru. Мы не имеем отношение к системе МУП КБУ, но постараемся помочь.
Почему-то на счете, выставленном в личном кабинете на этом сайте, лицевой счет не как в НЭСе. Другой!
Вот почему у меня не получалось оплатить через сбер, добавила 0 перед лиц.счетом и все получилось, спасибо!
Передача показаний приборов учета по старому. Через Портал ЖКХ.
что есть "НЭС"
Новосибирскэнергосбыт. До момента перехода МУП КБУ на работу с "Городом", начисления производил НЭС. И у жителей было два лицевых счета - один на жилищные услуги (РКЦ), и второй на коммунальные услуги - НЭС. Сейчас в связи с переходом на "Город" жилищный л/с остался прежний, а коммунальный МУП КБУ завели новый.
За воду передаем показания через портал ЖКХ а за свет по старому через Новосибирск?
Можно ли через ваш сайт iberdsk передавать показания счетчиков воды, как раньше? Или только в системе "Город"?
Платила в РКЦ на Островского 19 января, в платежке появилась пеня 0,33 коп,в прошлом месяце все по 0, говорят за январь после 10 числа КБУ пеню не будет выставлять, так или нет???
Уважаемый Дмитрий Д.! Вы случайно не знаете почему коммунальный счет , который начинался на 9 мне заменили на начинающийся на 1 с кучей нулей? При оплате через Сбер, только после введения этого нового номера счета у меня получилось оплатить. Почему некоторым оставили старый, а некоторым присвоили новый? По каким критериям?
Показания по воде передаете, как и раньше, через Портал ЖКХ.
По вопросу лицевых счетов и передаче показаний почитайте нажерасположенные комментарии Дорофеева Д.
Раньше передавала показания по воде через сервис-население Энергосбыта и всё было нормально. Сейчас попыталась передать показания здесь, на портале, без регистрации, и не получается. Не подскажете, как правильно передавать показания без захода в личный кабинет.
Будьте добры, отпишитесь нам на адрес info@iberdsk.ru, указав адрес. Обязательно разберемся.
Можно ли вам дозвониться по номеру 8-953-876-77-97, который указан в Контактах вашего сайта?
Каковы часы работы вашего офиса по адресу: ул. Карла Маркса 33, офис 4 ?
Здравствуйте.
Много лет передавал показания счетчиков воды и электроэнергии через сервис «Передача показаний» АО Новосибирскэнергосбыт. В январе 2019 подать показания по воде прежним способом стало невозможно. Передать данные через Портал ЖКХ г. Бердска без регистрации не получается – в предлагаемом списке нет нужной мне улицы.
Подскажите, как правильно передать показания счетчика воды в таком случае.
Не могу оплатить ком. Услуги через Сбербанк, пишут не найден лицевой счёт(если его изменили,где узнать новый номер?)
Зайдите на сайт: https://pay.kvartplata.ru/pk/login.action
Зарегистрируйтесь на свой номер телефона. Введите свой адрес в поисковую строку. Увидите начисления по вашему адресу за жил.услуги, коммун.услуги, домофон и т.п.
Заходите на коммун.услуги, там можно увидеть свой номер лич.счета (это номер присвоен КБУ, а не НЭС). Вот его и будете использовать в Сбербанке-онлайн. Только там выбирайте "водоснабжение", тогда вылезет из списка поставщик "КБУ Бердск".
Начисления в Сбербанк для физ.лиц КБУ подает нормально, там можно уже спокойно платить за дек.2018. Проверено!
По вопросам передачи показаний водосчетчиков и работы личного кабинета пожалуйста пишите на наш электронный адрес info@iberdsk.ru
Если в списке нет Вашего адреса и хотите передать показания, то обращайтесь в МУП КБУ по телефону: 5-83-10
Почитайте нижерасположенные комментарии Дорофеева Д. и многие вопросы станут понятны.
Дмитрию. Че толку вам писать ,если вы не отвечаете.