Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

За 800 тыс. рублей в Бердске проведут диагностику 77,3 км автомобильных дорог
За 800 тыс. рублей в Бердске проведут диагностику 77,3 км автомобильных дорог
15/07 15:24

До 31 октября администрация города должна получить данные по инструментальной диагностике городских дорог включенных в Новосибирскую агломерацию.

 
Администрация Бердска в лице МКУ УЖКХ 11 июля 2019 года разместила информацию о старте конкурсных процедур о выборе подрядной организации для проведения инструментальной диагностики автомобильных дорог города Бердска включенных в состав дорожной сети в рамках Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации в 2017 – 2025 годов по «Методике диагностики автомобильных дорог и улично-дорожной сети в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Срок завершения работ по диагностике – 31 октября 2019 года.
Общая протяженность дорог (без учета приведения к одной полосе движения) которые планируется обследовать в рамках данной диагностики составляет 77,3 километров. Директор МКУ УЖКХ Максим Совбанов пояснил Порталу ЖКХ, что это те дороги, которые входят в Новосибирскую агломерацию. Данная работа идет в плановом порядке и проводится по требованию регионального Минтранса.
Напомним, что по существующим критериям реализации национального проекта Безопасные и качественные автомобильные дороги (БКАД), к 2024 году не менее 85% автомобильных дорог входящих в Новосибирскую агломерацию должны соответствовать нормативным требованиям.

Именно об этом говорил на публичных обсуждениях эксперт ОНФ в области дорожного строительства Александр Стефанов состоявшихся 12 апреля 2019 года в Бердске. На слушаниях рассматривались планы на 2020 год по включению городских дорог в программу БКАД, где Александр Стефанов рассказал о методике контроля приведенных в соответствие со стандартами дорог. Пояснив, что при контроле специалисты будут опираться на данные инструментальных замеров, а не просто на мнение или позицию чиновников тех или иных уровней. И рассказал как раз о имеющихся мобильных лабораторных комплексах, которые могут за очень короткий промежуток времени, двигаясь со скоростью 40 километров час, провести полную инструментальную диагностику дороги.
После данного публичного обсуждения, по инициативе Портала ЖКХ состоялась встреча Александра Стефанова с Главой города Евгением Шестерниным, где были озвучены все эти моменты. По информации Портала ЖКХ, Евгений Шестернин провел большую работу по реализации данной идеи в нашем городе – инструментальному контролю автомобильных дорог города для составления объективной картины положения дел с дорогами. И во многом данный конкурс на проведение инструментального контроля стал последствием именно публичного обсуждения 12 апреля и состоявшегося после него встречи с Главой Бердска.
Вероятнее всего, инструментальный контроль будет проходить с помощью мобильного диагностического комплекса по типу комплекса «Трасса».
Какие требования в числе прочих выдвигаются в рамках конкурсного задания по инструментальной диагностике 77,3 километров городских дорог:      
«Продольную ровность проезжей части дороги и улиц определяют инструментально при однократном проезде передвижной дорожной лаборатории по каждой автомобильной дороге или улице, включенной в ПКРТИ, в прямом и обратном направлении. Измерения проводятся профилометром в соответствии с ГОСТ 33101-2014 («Дороги автомобильные общего пользования. Покрытия дорожные. Методы измерения ровности»). По результатам измерений вычисляется международный показатель продольной ровности дорожного покрытия IRI.
Оценку ровности выполняют в соответствии с ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». Участок дороги или улицы, на котором значение показателя ровности хуже допустимого, считается находящимся в ненормативном состоянии.
 На многополосных дорогах и улицах продольная ровность покрытия проезжей части определяют по каждой полосе движения. Оценку результатов измерения продольной ровности дорожного покрытия производят по полосе с наихудшими показателями ровности. Показатели ровности на участках переездов через железнодорожные и трамвайные пути, а также искусственные неровности, при оценке ровности проезжей части обследуемого участка дороги не учитываются.    
Повреждения проезжей части определяют в соответствии с ГОСТ 33220-2015 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к эксплуатационному состоянию». Повреждения фиксируют по всей ширине проезжей части в прямом и обратном направлении каждого 100 метрового участка дороги или улицы. (в случае если длина улицы меньше 100 м, либо длина оставшегося участка дороги меньше 100 м, длина рассматриваемого участка может быть не равной 100 м). Участок дороги или улицы, на котором зафиксировано наличие повреждения после проведения ремонтных работ, считается находящимся в ненормативном состоянии. Участок дороги или улицы, на котором не проводились ремонтные работы считается находящимся в нормативном состоянии, если бальная оценка состояния дороги по обнаруженным дефектам составила 4 и более баллов в соответствии с таблицей 5.16 ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог».
По результатам диагностики определяют долю протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию».

Дмитрий Дорофеев, изображение из открытых интернет-источников


Комментарии – 1
пенсионер МВД 15.07.2019

А можно за 800т.р привести в божеский вид хотя бы ул. Водосточная, где и без диагностики видно, что Макар давно телят не пас. А то к 31 октября получат диагностику и как водится по первому снегу или по осенним лужам начнут укладывать асфальт)) ..."и всё так чинно, благородно по старому"(реплика Г.М.Вицин). Забавно как проводится "диагностика" величины суммы необходимой на проведение этой самой диагностики? Как по мне так это очередное "освоение бюджетных средств" с прицелом на освоение ещё больших сумм и как громко заявлено ЕДросами как приоритетной задачей власти " в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»...тьфу..

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Комментарии

Гость портала ЖКХ Гость портала ЖКХ Посмотрим
[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?