НОВОСТИ БЕРДСКА
За счет собственных средств, бердским АТП приобретен списанный в Мошково ПАЗик в хорошем техническом состояния. Он станет резервным на случай схода автобусов с муниципальных маршрутов.
- Приближается зима и парку нужен резервный автобус, на случай схода с маршрута из-за поломок нашего транспорта, - рассказала Порталу ЖКХ директор бердского АТП Елена Бороздина. – Мы приобрели за 100 тыс. рублей ПАЗ «Аврора» 2005 года, в хорошем техническом состоянии. Сейчас обшиваем салон и сиденья, и в ближайшее время автобус встанет в строй.
По словам Елены Бороздиной, ПАЗик 2005 года приобретен в Мошковском АТП по остаточной стоимости, вместе с комплектом запчастей за 100 тыс. рублей. И хотя автобусу уже почти 14 лет, он в очень хорошем состоянии. В Мошковском АТП он работал дежурным автобусом и практически не выходил на линию. Благодаря этому имеет незначительный износ. Приобретение для АТП довольно выгодное – помимо хорошего состояния, на нем установлен практически новый комплект резины. Стоимость шести новых колес составляет порядка 60 тыс. рублей.
По сравнению с городами, сельские районы Новосибирской области включены в региональную программу и имеют возможность практически полностью за счет регионального бюджета регулярно обновлять свой автопарк. И приобретя новый транспорт, там встал вопрос списания старого автобуса, который согласились продать бердскому АТП.
Приобретенный ПАЗик станет резервным транспортом для АТП, на случай схода с маршрута автобусов в результате поломки. В зимний это периодически происходит с имеющимся автопарком. И чтобы не страдали пассажиры, на замену всегда должен быть транспорт. Как отмечает директор АТП, «Аврора» одна из удачных моделей среди ПАЗиков. Удобный, теплый, комфортный и не имеет «детских» болезней, которыми грешат более современные модели.
Что касаясь приобретения новых автобусов, то бердское АТП надеется на продолжение участия города и в следующем году в региональной программе, когда на условиях софинансирования закупается новый транспорт.
- В ближайшее время мы будем планировать списать шесть единиц наших автобусов, которые уже пришли в полную негодность, - отмечает Елена Бороздина. - Эти автобусы уже несколько раз прошли капремонт, который затрагивал не только ходовую и салон, но и раму. Восстанавливать там уже нечего.
Особенно сильно автобусы убиваются на дачных маршрутах и поездках в поселок Вега. Качество дорог на этих маршрутах такое, что после каждого сезона, автобусы требуют серьезного восстановления. Так что новые автобусы купленные в этом году в рамках региональной программы и приобретенный за счет собственных средств ПАЗ в сельском АТП, станут важным подспорьем в работе муниципального транспорта.
Дмитрий Дорофеев, фото бердского АТП