Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Владимир Захаров – наш опыт аварийного ямочного ремонта показал свою целесообразность
Владимир Захаров – наш опыт аварийного ямочного ремонта показал свою целесообразность
17/02 14:07

Андрей Травников поручил муниципальным образованиям начинать ямочный ремонт, не дожидаясь весны.

17 февраля 2020 года Губернатор Андрей Травников в ходе селекторного совещания с Главами муниципальных образований области поручил приступить к ямочному дорожному ремонту, не дожидаясь весны – об этом сообщил сегодня Глава Бердска Евгений Шестернин. И поручил своему заму Владимиру Захарову подготовить предложения по организации такого ремонта. Данные предложения Владимир Захаров пообещал представить Главе города завтра, 18 февраля.

Как рассказал Порталу ЖКХ Владимир Захаров, для принятия решения будет представлено три варианта с соответствующими финансовыми расчетами: использование холодных асфальтовых смесей, запуск рециклера подаренного несколько лет назад МБУ ЦМУ и использование инфракрасной горелки находящейся на балансе МБУ ЦМУ. Каждое из их этих решений по сравнению с применением асфальтовых смесей в теплое время года дороже и не позволит проводить большие объемы работ – например оптовая цена мешка массой 30 кг холодной асфальтовой смеси составляет порядка 640 рублей. А с помощью рециклера за день можно отремонтировать 10-15 квадратных метров дороги. Но при этом, такое решение на проблемных участках спасет как дорожное полотно от дальнейшего разрушения, так и подвески автомобилей от быстрого выхода из строя. И привел Зам Главы в качестве примера образовавшуюся сейчас яму в районе перекрестка улиц Красноармейской и Павлова, которую рационально оперативно заделать. 

- Еще раз подтверждается, что наши мысли были правильные, - отметил Владимир Захаров о проводимой уже несколько лет подряд в Бердске технологии аварийного ямочного ремонта с помощью горячего асфальта.

С горячим асфальтом бердские службы начинали работать в режиме аварийного ремонта как правило с конца марта, когда асфальтовые заводы поводили первые запуски и начинали готовить асфальтовые смеси. Сейчас же поставлена задача начать такие работы еще раньше.  

Как сообщили в пресс-службе Правительства НСО, Губернатор Андрей Травников во время оперативного совещания 17 февраля обратил внимание глав муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, специалистов регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства на необходимость оперативного ремонта дорожного полотна. Существующие сегодня технологии позволяют проводить его до снижения температур вплоть до -15°C.

- Когда я езжу по дорогам и Новосибирска, и прилегающих населенных пунктов за границами столицы региона, везде вижу растущие ямы. Уважаемые главы, хочу напомнить тем, кто не знает: ямочный ремонт можно вести и зимой. Сегодня есть прекрасные технологии, которые позволяют проводить такой оперативный ремонт дорожного покрытия до температур вплоть до -15°C. У нас почему-то эта практика не распространена. Очевидно, мы будем ждать, пока ямы дорастут до критичных и в мае займёмся ремонтом? Работы эти недорогие, оборудование доступно любому, даже небогатому муниципалитету. Требуется просто организовать эту работу. Просьба обратить на это внимание, — поставил задачу Губернатор.\
Дмитрий Дорофеев, фото Портал ЖКХ


Комментарии – 5
Гость портала ЖКХ 17.02.2020

Травников говорит это все недорого стоит, а Захаров что дорого.

Дмитрий Д. 18.02.2020

Подсчитайте. Возьмем работу с рециклером. За смену заделывают в среднем порядка 12 кв. метров дороги. Помимо расходников (битум, щебень, солярка для прогрева рециклера), работает порядка 5 человек в бригаде, плюс трактор. Т.е. объем небольшой сделанной работы, а сил задействовано немало. Холодный асфальт - никогда не был дешевым. Так что себестоимость заделки одной ямы в зимний период весьма высока - точные цифры не готов рассчитать. С другой стороны, это все равно оказывается в ряде случаев выгоднее, в части сохранения дорожного полотна и уменьшения ущерба для владельцев транспорта из-за ям на дороге.

Гость портала ЖКХ 18.02.2020

Не считаю что выполнение своих обязанностей МБУ "ЦМУ" нужно расчитывать отдельно финансово расчитывать. По вашему получается содержание дорог отдельно, ямочный ремонт отдельно.

Дмитрий Д. 18.02.2020

Это отдельные статьи расходов. МБУ ЦМУ не просто получает зп, а выполняя муниципальное задание. И у каждой работы есть своя стоимость, которую оплачивает бюджет. Это нужно понимать. И у работ по аварийному ямочному ремонту также есть своя стоимость. Как правило она привязывается в цене за один кв. метр ремонта дорожного полотна. И цена кв. метра такого ремонта сейчас будут объективно выше, чем в летний период. Но также надо понимать, что при разумном подходе, такой ремонт сейчас будет выгоден. Например, сейчас на дороге образовалась яма площадью 1 кв. м. Если ее заделать сейчас, это спасет дорожное полотно от разрушения, размер ямы не будет увеличиваться и вода не пойдет через существующую яму под полотно дороги в целом, разрушая его. Плюс безопасность дорожного движения. Так что идея у Губернатора здравая, главное ее выполнить с умом)))

Гость портала ЖКХ 18.02.2020

Муниципальное задание включает в себя не только содержание дорог, но и их аварийный ремонт. Может нужно более тщательно планировать работы и включать их в план бюджетного финансирования на следующий год, а не постоянно просить дополнительного финансирования. И еще ЦМУ создано для выполнения муниципального задания а не наоборот.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?