Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Полномочия Евгения Шестернина заканчиваются 26 ноября 2020 года
Полномочия Евгения Шестернина заканчиваются 26 ноября 2020 года
20/10 08:07

Вступление в должность нового Главы Бердска ожидается в феврале 2021 года.

Чуть больше месяца остается до даты окончания контракта Евгения Шестернина на посту Главы администрации города Бердска – его полномочия заканчиваются 26 ноября 2020 года. До сих пор нет однозначной информации пойдет Евгений Анатольевич на второй срок или нет. По информации Портала ЖКХ, в кулуарах администрации Бердска все чаще звучит, что нынешний Глава администрации не будет бороться за мэрское кресло. Так как нет четкой информации из Правительства области кого они хотят видеть на посту Главы Бердска на следующую пятилетку, все возможные обсуждения носят пока теоретический характер. При этом в администрации идет обсуждение наиболее вероятных кандидатур на пост нового Главы из ближнего круга Евгения Шестернина среди первых лиц администрации.

В копилку слухов, связанных с готовностью Евгения Шестернина покинуть пост Главы, также добавился и вчерашний уход с поста управделами Марины Лаптевой – она переходит на должность руководителя библиотечной сети Бердска. На ее место должна прийти Анна Чекмазова, на данный момент возглавляющая отдел общественных связей и пресс-центр. Одной из черт характера Евгения Шестернина является помощь в трудоустройстве тех, с кем он проработал. А если учесть риски, связанные с приходом новой персоны на место Евгения Шестернина, то уход Марины Лаптевой становится при всех иных обстоятельствах, более понятен.

Но помимо определенной интриги вокруг того, кто станет Главой Бердска на период 2021-2026 годов, Портал ЖКХ разбирался с процедурой, как будет проходит назначение на пост главы города. Отвечает за это ГорСовет Бердска. По словам Председателя ГорСовета Владимира Голубева, после прекращения полномочий Евгения Шестернина 26 ноября 2020 года, в течение 30 дней ГорСовет должен принять решение о назначение конкурса. На ближайшей после 26 ноября сессии ГорСовет должен принять постановление о старте конкурсных процедур и избрать четыре представителей из депутатов в конкурсную комиссию. Еще четырех кандидатов должен представить в состав комиссии Губернатор НСО. В этом постановлении должна быть указана дата, время и место проведения конкурса на должность главы Бердска.

- Конкурс пройдет после нового года, - пояснил Владимир Голубев. – Раньше никак не успеваем.

После опубликования решения о старте конкурсных процедур, начнется прием документов от всех желающих побороться за пост Главы города. Прием документов проходит в течение 10 рабочих дней. Потом потребуется время на проверку предоставленных данных. Сам конкурс пройдет в два этапа. Первый этап – письменный тест на знание законодательства, второй этап – презентация членам комиссии программы развития Бердска и собеседование. После чего кандидатуры прошедшие конкурсный отбор будут согласованы комиссией и вынесены на рассмотрение депутатов, которые уже проголосуют за ту или иную персону.

С учетом всех процедур, вступление в должность нового главы Бердска, по словам Владимира Голубева, пройдет в феврале 2021 года. На период «безвластия» - с 27 ноября 2020 года по февраль 2021 года, будет назначен и.о. Главы города из числа действующих замов. Вероятнее всего, им станет зам по строительству и городскому хозяйству Владимир Захаров. 

В 2015 году в конкурсе на пост Главы Бердска принимало участие 14 кандидатов:

- Павел Кирдячкин;
- Андрей Михайлов;
- Александр Гадалкин;
- Максим Совбанов;
- Дмитрий Алексеев;
- Игорь Горобец;
- Сергей Овчинников;
- Андрей Андрейченко;
- Андрей Никулин;
- Сергей Елисеев;
- Александр Кожин;
- Николай Яковченко;
- Евгений Шестернин;
- Герман Кирюхин.

 

Актуальная редакция Положения «О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ ГОРОДА БЕРДСКА»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города Бердска.
1.2. Право на участие в конкурсе имеют лица, достигшие возраста 21 год, владеющие государственным языком Российской Федерации, не имеющие в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления и отвечающие требованиям, предъявляемым к гражданину Российской Федерации, претендующему на должность Главы города, установленным настоящим Положением.
В число требований к гражданам Российской Федерации, претендующим на должность Главы города Бердска, включается требование об исполнении обязанности представления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, установленное частью 4.2 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в порядке, установленном Законом Новосибирской области от 10 ноября 2017 года N 216-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с исполнением гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, и лицами, замещающими должность главы местной администрации по контракту, муниципальные должности, обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и о внесении изменений в отдельные законы Новосибирской области".
1.3. При проведении конкурса кандидаты имеют равные права.

2. Цель проведения и назначение конкурса

2.1. Целью конкурса является отбор на альтернативной основе кандидатов, наиболее подготовленных для замещения должности Главы города Бердска, из числа граждан Российской Федерации, представивших документы для участия в конкурсе (далее также - гражданин Российской Федерации), на основании результатов тестирования, представленной кандидатом программы развития муниципального образования, оценки личных и профессиональных качеств.
2.2. Решение о проведении конкурса принимается Советом депутатов города Бердска (далее - Совет депутатов) не позднее 30 дней со дня истечения срока полномочий Главы города Бердска. Объявление Совета депутатов о проведении конкурса, его условиях, дате, времени и месте проведения публикуется в средствах массовой информации, которые постановлением администрации определены в качестве источников официального опубликования для муниципальных правовых актов города Бердска, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2.3. В случае досрочного прекращения полномочий Главы города Бердска решение о проведении конкурса принимается Советом депутатов в течение 30 дней со дня прекращения полномочий Главы города Бердска.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы города он избирается не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов осталось менее шести месяцев, избрание Главы города осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.

3. Условия конкурса

3.1. Не имеет права участвовать в конкурсе гражданин Российской Федерации:
1) признанный недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда;
3) осужденный к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющий на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
4) осужденный к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
5) осужденный к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
6) осужденный за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющий на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 4 и 5 настоящего пункта;
7) подвергнутый административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если рассмотрение документов конкурсной комиссией состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;
8) имеющий гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право быть избранными в органы местного самоуправления;
9) не достигший на день проведения конкурса возраста 21 года;
10) в отношении которого имеется вступившее в силу решение суда о лишении его права занимать государственные и (или) муниципальные должности в течение определенного срока, если указанный срок не истекает до дня проведения конкурса;
11) замещавший должность главы муниципального образования и ушедший с указанной должности в отставку по собственному желанию, в том числе в связи с избранием его депутатом либо на иную выборную должность, замещение которой несовместимо со статусом главы муниципального образования, либо отрешенный от должности главы муниципального образования Губернатором Новосибирской области (при проведении конкурса в связи с указанными обстоятельствами);
12) осужденный к лишению свободы за совершение преступлений, предусмотренных статьей 106, частью второй статьи 107, частью третьей статьи 110.1, частью второй статьи 112, частью второй статьи 119, частью первой статьи 126, частью второй статьи 127, частью первой статьи 127.2, статьей 136, частями второй и третьей статьи 141, частью первой статьи 142, статьей 142.1, частями первой и третьей статьи 142.2, частью первой статьи 150, частью второй статьи 158, частями второй и пятой статьи 159, частью второй статьи 159.1, частью второй статьи 159.2, частью второй статьи 159.3, частью второй статьи 159.5, частью второй статьи 159.6, частью второй статьи 160, частью первой статьи 161, частью второй статьи 167, частью третьей статьи 174, частью третьей статьи 174.1, частью второй статьи 189, частью первой статьи 200.2, частью второй статьи 200.3, частью первой статьи 205.2, частью второй статьи 207.2, статьей 212.1, частью первой статьи 228.4, частью первой статьи 230, частью первой статьи 232, частью первой статьи 239, частью второй статьи 243.4, частью второй статьи 244, частью первой.1 статьи 258.1, частями первой и второй статьи 273, частью первой статьи 274.1, частью второй статьи 280, частью второй статьи 280.1, частью первой статьи 282, частью третьей статьи 296, частью третьей статьи 309, частями первой и второй статьи 313, частью первой статьи 318, частью второй статьи 354, частью второй статьи 354.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, и имеющий на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, - до истечения пяти лет со дня снятия или погашения судимости.
3.2. Гражданин Российской Федерации представляет в конкурсную комиссию следующие документы и сведения:
1) личное заявление (приложение 1 к настоящему Положению);
2) две фотографии размером 3 x 4 см;
3) заполненную и подписанную анкету (приложение 2);
4) паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;
5) программу развития муниципального образования (предложения по улучшению качества жизни населения в городе Бердске), подготовленную в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3 к настоящему Положению;
6) документы, подтверждающие стаж работы (при наличии): копию трудовой книжки, заверенную по месту работы или нотариально, и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
7) документы об образовании;
8) другие документы или их копии, характеризующие его профессиональную подготовку, характеристики, награды, рекомендации (предоставляются по желанию кандидата).
3.3. В конкурсную комиссию вместе с документами и сведениями, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения, гражданин Российской Федерации представляет в соответствии с требованиями Закона Новосибирской области N 216-ОЗ справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, содержащие:
1) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы города (на отчетную дату);
2) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы города (на отчетную дату).
Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенной на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Гражданин Российской Федерации справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера может также представить непосредственно в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
3.4. Документы, указанные в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, гражданин Российской Федерации обязан представить лично или через представителя, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
3.5. Секретарь конкурсной комиссии, принимающий документы, в присутствии гражданина Российской Федерации или его представителя сверяет наличие документов, приложенных к заявлению, с документами, указанными в пункте 3.2 настоящего Положения, снимает копии с документов, возвращает гражданину Российской Федерации или его представителю подлинники указанных документов, а также выдает гражданину Российской Федерации или его представителю копию заявления с отметкой о дате и времени приема документов. Копия доверенности, выданная представителю, указанному в пункте 3.4 настоящего Положения, прикладывается к делу.
В случае выявления в представленных в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения документах неполноты сведений, а также отсутствия документов, из числа предусмотренных пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Положения, секретарь конкурсной комиссии извещает гражданина Российской Федерации или его представителя о выявленных недостатках.
Принятые документы для участия в конкурсе регистрируются в специальном журнале.
Все документы из числа предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, поданные гражданином Российской Федерации, формируются в дело. Заявления граждан Российской Федерации и приложенные к ним документы (копии документов), из числа предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, хранятся у секретаря конкурсной комиссии с соблюдением требований по хранению персональных данных.
Секретарь конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема документов конкурсной комиссией обеспечивает передачу справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поданных гражданином Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения, в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области.
3.6. Гражданин Российской Федерации имеет право уточнять и дополнять необходимые сведения, содержащиеся в документах, но не позднее окончания срока приема документов для участия в конкурсе.
3.7. Представленные в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения сведения подлежат проверке. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению гражданином Российской Федерации должности Главы города (указанных в пункте 3.1 настоящего Положения), он в письменной форме информируется конкурсной комиссией о причинах отказа в регистрации в качестве кандидата на должность Главы города.
3.8. Решение о регистрации гражданина Российской Федерации в качестве кандидата на должность Главы города Бердска, об отказе гражданину Российской Федерации в регистрации в качестве кандидата на должность Главы города Бердска принимается на заседании конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия

4.1. Организация и проведение конкурса возлагаются на конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы города Бердска (далее по тексту - комиссия).
4.2. Комиссия формируется Советом депутатов и состоит из 8 членов. Половина членов комиссии назначается Советом депутатов, другая половина - Губернатором Новосибирской области.
4.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Председатель, заместитель председателя, секретарь комиссии избираются на первом заседании комиссии большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Председатель комиссии избирается из числа членов комиссии, назначенных Губернатором Новосибирской области.
4.4. Деятельность комиссии осуществляется коллегиально. Формой деятельности комиссии являются заседания. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех четвертых от установленной численности комиссии.
В случае невозможности исполнения обязанностей членами комиссии, назначенными Советом депутатов, участия члена комиссии в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы города в качестве кандидата, неправомочности состава комиссии, Совет депутатов назначает в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения новых членов комиссии.
4.5. Председатель комиссии:
- представляет комиссию во взаимоотношениях с кандидатами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
- планирует работу комиссии;
- созывает заседания комиссии и утверждает повестку дня заседания комиссии;
- председательствует на заседании комиссии;
- определяет порядок работы комиссии;
- подписывает протоколы заседания комиссии, иные документы комиссии;
- оглашает на заседании Совета депутатов принятое по результатам конкурса решение комиссии.
4.6. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии во время его отсутствия.
4.7. Секретарь комиссии осуществляет делопроизводство комиссии, обеспечивает документационное сопровождение работы комиссии (регистрацию и прием документов, формирование дел, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку рабочих материалов комиссии, подготовку и направление запросов).
4.8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием ее членов, присутствующих на заседании. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, присутствующие на заседании.
4.9. Комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов (экспертов), участвующих в заседаниях комиссии и не имеющих права голоса.
4.10. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией города Бердска.

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс объявляется решением Совета депутатов. Объявление должно содержать:
- дату, время и место проведения конкурса;
- требования к лицам, желающим принять участие в конкурсе;
- перечень документов, подлежащих представлению в комиссию;
- адрес места приема документов, необходимых для участия в конкурсе;
- дату и время начала и окончания приема документов;
- номер контактного телефона для получения справочной информации.
Данная информация публикуется в средствах массовой информации, которые постановлением администрации определены в качестве источников официального опубликования для муниципальных правовых актов города Бердска и размещается на официальном сайте администрации города Бердска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.2. Срок подачи заявлений на участие в конкурсе и представления необходимых документов составляет 10 рабочих дней с момента начала приема документов.
5.3. Комиссия проверяет соответствие документов, представленных гражданами Российской Федерации, установленным требованиям, достоверность сведений, указанных в этих документах, путем направления запросов в соответствующие органы и организации.
5.4. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап конкурса проводится в форме письменного тестирования кандидатов. Письменный тест содержит 30 вопросов. В ходе тестирования комиссия оценивает знание Конституции Российской Федерации, Бюджетного, Земельного кодексов, федерального законодательства, регулирующего вопросы организации местного самоуправления, муниципальной службы, противодействия коррупции, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Устава Новосибирской области, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, Устава и иных муниципальных правовых актов города Бердска в части полномочий, осуществляемых Главой города Бердска.
Каждый правильный ответ теста оценивается в 1 балл, результаты тестирования каждого кандидата заносятся в протокол заседания комиссии.
Второй этап конкурса проходит в форме собеседования, на котором рассматриваются программы развития муниципального образования (предложения по улучшению качества жизни населения в муниципальном образовании), представленные кандидатами.
Комиссией оцениваются личные и профессиональные качества кандидатов посредством рассмотрения программ развития города Бердска, заслушивания ответов кандидатов на вопросы членов конкурсной комиссии.
Оценка результатов по итогам второго этапа конкурса проводится комиссией в отсутствие кандидатов. Каждый член комиссии оценивает кандидата по шкале от 1 до 5 баллов, учитывая:
- наличие характеристики муниципального образования в представленной программе развития муниципального образования в соответствии с установленными приложением 3 к Положению структурными элементами программы развития муниципального образования;
- отражение в программе развития муниципального образования объективно существующих проблем муниципального образования, обоснованность и подкрепленность их существования фактическими данными;
- наличие в программе развития муниципального образования мер, предлагаемых кандидатом, направленных на решение поставленных проблем, их реальность и обоснованность, включая отражение имеющихся для этого ресурсов;
По итогам второго этапа конкурса количество баллов, набранных кандидатом, суммируется и заносится в протокол.
Общее количество баллов, присвоенных кандидату по итогам проведения двух этапов конкурса, суммируется и заносится в протокол комиссии.

6. Решение конкурсной комиссии и порядок оформления результатов конкурса

6.1. Победителями конкурса признаются не менее двух зарегистрированных комиссией кандидатов, набравших наибольшее количество баллов по итогам проведения двух этапов конкурса.
В случае если ни один из кандидатов не был признан успешно прошедшим конкурсное испытание, комиссия принимает решение признать кандидатов не отвечающими предъявленным требованиям.
6.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии. Протокол, а также копии представленных победителями конкурса программ развития муниципального образования (предложений по улучшению качества жизни населения в муниципальном образовании) направляются в Совет депутатов.
О результатах конкурса комиссия информирует кандидатов в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня его завершения путем направления заказного письма с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6.3. По результатам проведенного конкурса на замещение должности Главы города комиссия представляет Совету депутатов не менее двух зарегистрированных комиссией кандидатов на должность Главы города.
6.4. Конкурс признается комиссией несостоявшимся в случаях:
- если по окончании срока подачи документов на участие в конкурсе не поданы документы ни одним гражданином Российской Федерации или поданы только одним гражданином Российской Федерации;
- если на конкурс не явились граждане Российской Федерации, подавшие документы для участия в конкурсе;
- если в качестве кандидата на должность Главы города никто не зарегистрирован или зарегистрирован только один гражданин Российской Федерации;
- если всеми кандидатами на должность Главы города поданы заявления о снятии своих кандидатур с участия в конкурсе;
- если для участия в первом или втором этапе конкурса явился один или не явился ни один кандидат;
- отсутствия победителей конкурса либо наличия только одного победителя конкурса.
6.5. В случае признания конкурса несостоявшимся, Совет депутатов в течение 15 рабочих дней принимает решение об объявлении нового конкурса.

7. Заключительные положения

7.1. Документы комиссии, документы граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в конкурсе, а также кандидатов хранятся в администрации города Бердска с соблюдением Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года N 526.
7.2. Расходы, связанные с участием в конкурсе, осуществляются гражданами Российской Федерации за счет собственных средств.

Дмитрий Дорофеев, фото Портал ЖКХ



Комментарии – 5
Сибиряк 20.10.2020

Зачем прошлое шевелить. Наработал Шестернин опыт. Себя показал, горожан узнал, что это свободолюбивый и откровенный народ не заглядывающий в рот чиновникам.
Как говорится "притерся" Евгений Анатольевич к городскому сообществу и флаг ему в руки на второй срок.
А губернатор, что губернатор!!! Пусть опросит горожан, а не своих подручных.

Гы_ 20.10.2020

А я думаю мэром Бердска будет Шурова, везде в пресс-релизах бердской администрации она ходит рядом с ним, осматривает город. Захарова рядом нет. Плюс никто ее не знает, что она делает, никакого негатива, как к Захарову нет.

Дмитрий Д. 21.10.2020

У нас избрание, а не выборы. Так что все будет зависеть от позиции Правительства области и решения Травникова. И за этого кандидата по итогу проголосуют наши депутаты. В этом не стоит сомневаться). На данный момент нет информации о кандидатуре, которую поддерживает Губернатор. Сейчас пока речь идет об одном из замов ЕА. Но что будет по итогу, трудно сказать. Какая-то определенность будет только на этапе, когда будут поданы заявления от всех претендентов на пост Главы.

Гость портала ЖКХ 21.10.2020

Ни один из замов не тянет на должность главы!

Гость портала ЖКХ 22.10.2020

Т.е. с 26.11 в Бердске отсутствует глава на неопределенный срок (все эти рассуждения "после нового года не в счет"!)??? Это что это за процедура такая? Почему конкурс не параллельно с последним месяцем действующего, и вступление в должность не с 27.11 хоть нового, хоть старого(нового) главы?

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?