Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 

Новосибирские коммунальщики: «Если у вас в горячем кране холодная вода - требуйте неустойку!»
Новосибирские коммунальщики: «Если у вас в горячем кране холодная вода - требуйте неустойку!»
15/03 16:29

Размер выплат в этом случае - 2100 процентов в месяц, но доказывать поставку некачественной услуги придется в суде.

В пресс-центре "Комсомольской правды-Новосибирск" продолжается "ЖКХ-марафон". На вопросы читателей весь день отвечают специалисты в сфере ЖКХ. За час "прямой линии" в "КП" Владимир Ряскин, начальник государственной жилищной инспекции по Новосибирской области успел ответить на 12 вопросов от читателей и поговорить с 18 позвонившими. Причем, телефон не умолкал буквально ни на минуту. 

Подводя итоги "прямой линии", Владимир Владимирович подчеркнул очевидное - большинство вопросов касались некачественных услуг, оказанных жильцам многоквартирных домов стороны управляющими организациями, а также некачественных строительно-монтажных работ. В случае серьезных проблем, наш собеседник рекомендовал обращаться с жалобами вначале в саму управляющую компанию, а уже затем в прокуратуру или государственную жилищную инспекцию по Новосибирской области (Новосибирск, Красный проспект, 25, 4-ый этаж, офис 403, т.: (383) 202-07-57; сайт в Интернете: gzhi.nso.ru, электронная почта: gjinso@mail.ru.

В крайнем случае, если ваша управляющая компания, либо товарищество собственников жилья отказывается выполнять ваши законные требования, Владимир Ряскин посоветовал ее сменить.

Поднимались и вопросы получения компенсаций за некачественно оказанные услуги.
- Здравствуйте! Сейчас мы ставим счетчики, но в нашем доме нет "обратки" по горячей воде, - задал свой вопрос Владимир Александрович, житель 12-этажного доме № 29/1 на улице Доватора. - Верхние этажи нашего дома не видят воды температурой выше +40+50 градусов. Как и где решить вопрос по некачественно оказанной услуге? Потому что при температуре ниже +40 градусов мы вообще должны платить за эту воду, как за холодную.

- Вы абсолютно правы, - ответил Владимир Ряскин. - Если температура воды ниже +50 градусов, то услуга должна оплачиваться уже не в полном объеме, это очевидно.

Чтобы осуществить снижение оплаты нужно обратиться с заявлением в управляющую организацию. Время начала предоставления услуги ненадлежащего качества считается с момента регистрации вашего заявления в управляющей организации (то есть, на вашей бумаге должны поставить печать с датой и временем, когда она принята. Лучше если вторая копия, с печатью, датой и часом приема останется у вас, для надежности - прим. "КП"). С этого момента вы имеете право на перерасчет. Более того, вы имеете право на выплату неустойки. Она считается из расчета 3-х процентов месячного начисления за каждый час предоставления услуги ненадлежащего качества. То есть, неустойка равна 2100 процентам месячного начисления, если весь месяц у вас была некачественная вода. А окончанием предоставления некачественной услуги считается момент составления двухстороннего акта, которое должны подписать исполнитель и потребитель услуги.

- Такое заявления я подавал в управляющую компанию в конце февраля...
- Тогда я предлагаю вам стать достаточно богатым человеком. Понятно, что в добровольном порядке никто вам неустойку оплачивать не станет, но в судебном порядке у вас есть отличный шанс пополнить благосостояние своей семьи. Если вы обратитесь к нам в письменном порядке, то жилищная инспекция рассмотрит ваше обращение и привлечет управляющую организацию к административной ответственности.

Источник: kp.ru


Комментарии – 0
Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?