Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 

Депутаты законодательного собрания Новосибирской области прокомментировали вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
Депутаты законодательного собрания Новосибирской области прокомментировали вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
28/11 14:47
Регулирование тарифов - вопрос не политический.

Председатель комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Фёдор Николаев прокомментировал вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте города Новосибирска.

Инициатива мэрии Новосибирска и перевозчиков о пересмотре тарифов для МКП «Горэлектротранспорт» и МУП «Новосибирский метрополитен» за счет включения в них инвестиционной составляющей, а также на автобусные перевозки, была одобрена 25 ноября на заседании правления департамента по тарифам Новосибирской области.

Департамент по тарифам Новосибирской области рассмотрел и тщательно проанализировал, переданные мэрией обосновывающие документы. По итогам было принято решение об утверждении тарифов для МКП «Горэлектротранспорт» - 23 рубля, на автобусные перевозки - 24 рубля.

Для МУП «Новосибирский метрополитен» установлен тариф в 25 рублей - соответствующий проект постановления одобрен 25 ноября на заседании правительства региона по инициативе мэрии Новосибирска. Документ разработан на основании обращения мэрии Новосибирска и МУП «Новосибирский метрополитен». В частности, в ходе заседания правительства предлагалось учесть в составе тарифа инвестиционную составляющую, а также необходимость развития и обновления парка подвижного состава метрополитена. Новые тарифы начнут действовать с 8 декабря 2019 года.

Отвечая на вопросы журналистов после заседания комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике, его председатель Фёдор Николаев отметил, что депутаты постоянно держат в центре внимания состояние дорожной сети региона, всей транспортной инфраструктуры.

«В прошлом году мы плотно занимались этим вопросом и сделали все, для того, чтобы состоялся диалог. Первое, как мне кажется, мы этот вопрос увели из плоскости политической. На сегодня этот вопрос переходит в сферу экономики и в сферу качества, - уверен законодатель. - У нас и в городе, и в районных центрах Новосибирской области износ парка достаточно большой, и инвестиционная составляющая должна быть».

Законодатель акцентировал внимание на том, что речь идет не о повышении тарифов, а о том, что хозяйствующие субъекты должны в соответствии с установленными правилами передать подтверждающие затраты документы в департамент по тарифам Новосибирской области. «Далее уже департамент по тарифам рассматривает документацию, принимает решение - обоснованно или не обоснованно повышение, - отметил Фёдор Николаев.

- В этом году уже без политической подоплеки, в простом порядке регламента были подготовлены все документы и департаментом по тарифам принято решение. Нами была дана именно эта рекомендация - рассматривать тарифы ежегодно. Нежели это было раньше в политической плоскости - десять лет не повышали тарифы, а потом ошарашиваем жителей большим увеличением. Это не грамотная позиция.

У нас принято решение Президентом и Правительством Российской Федерации что монополисты, газовики, железная дрога и так далее повышают тарифы один раз в год».

Для справки: 
В связи с тем, что в городе требуется реконструкция и замена более 50 км трамвайных путей (около 40% протяженности), предлагалось внести в тариф инвестиционную составляющую в размере 1 рубля на ремонт верхнего строения пути и установить тариф для МКП «Горэлектротранспорт» не менее 23 рублей за перевозку одного пассажира. Также в связи с существенным удорожанием стоимости дизельного топлива и стоимости ремонтных работ автобусов муниципалитет инициировал индексацию тарифа на автобусные перевозки пассажиров до 24 рублей.

Помимо этого, мэрия Новосибирска предложила внести инвестиционную составляющую в размере 2 рублей на приобретение подвижного состава для метрополитена и установить тариф для МУП «Новосибирский метрополитен» в размере не менее 25 рублей за перевозку одного пассажира. В обосновывающих документах указано, что через 15 лет отремонтированный инвентарный парк будет непригоден для дальнейшей эксплуатации, поэтому необходимо постепенное обновление подвижного состава – не менее 5 вагонов в год.

Источник:Законодательное собрание НСО



Комментарии – 1
пенсионер МВД 02.12.2019

" за счет включения в них инвестиционной составляющей" это типа пассажиры станут инвесторами и в дальнейшем станут получать моржу))) или проезд подешевеет за счёт инноваций... проходили, знаем. На сколько меня обучали в техникуме 1972г, всегда в конечную стоимость входила часть на амортизацию. И как то тихим сапом уже начали придумывать "инвестиционные" сборы, Вопрос куда истратились средства на амортизацию и прибыль на З/П и развитие, в сфере транспорта и в ЖКХ и КБУ и тд и тп... капитализм.. тьфу.. Пока депутаты мусолят тему, эта коварная мадам "инфляция" поглотит и эти инвестиции и вновь по кругу и главное депутаты не останутся без "работы".

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии

Дмитрий Д. Дмитрий Д. Пока никакой(
[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?