Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 

Депутаты законодательного собрания Новосибирской области прокомментировали вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
Депутаты законодательного собрания Новосибирской области прокомментировали вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте
28/11 14:47
Регулирование тарифов - вопрос не политический.

Председатель комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике Фёдор Николаев прокомментировал вопрос о предстоящем повышении тарифов на проезд в общественном транспорте города Новосибирска.

Инициатива мэрии Новосибирска и перевозчиков о пересмотре тарифов для МКП «Горэлектротранспорт» и МУП «Новосибирский метрополитен» за счет включения в них инвестиционной составляющей, а также на автобусные перевозки, была одобрена 25 ноября на заседании правления департамента по тарифам Новосибирской области.

Департамент по тарифам Новосибирской области рассмотрел и тщательно проанализировал, переданные мэрией обосновывающие документы. По итогам было принято решение об утверждении тарифов для МКП «Горэлектротранспорт» - 23 рубля, на автобусные перевозки - 24 рубля.

Для МУП «Новосибирский метрополитен» установлен тариф в 25 рублей - соответствующий проект постановления одобрен 25 ноября на заседании правительства региона по инициативе мэрии Новосибирска. Документ разработан на основании обращения мэрии Новосибирска и МУП «Новосибирский метрополитен». В частности, в ходе заседания правительства предлагалось учесть в составе тарифа инвестиционную составляющую, а также необходимость развития и обновления парка подвижного состава метрополитена. Новые тарифы начнут действовать с 8 декабря 2019 года.

Отвечая на вопросы журналистов после заседания комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике, его председатель Фёдор Николаев отметил, что депутаты постоянно держат в центре внимания состояние дорожной сети региона, всей транспортной инфраструктуры.

«В прошлом году мы плотно занимались этим вопросом и сделали все, для того, чтобы состоялся диалог. Первое, как мне кажется, мы этот вопрос увели из плоскости политической. На сегодня этот вопрос переходит в сферу экономики и в сферу качества, - уверен законодатель. - У нас и в городе, и в районных центрах Новосибирской области износ парка достаточно большой, и инвестиционная составляющая должна быть».

Законодатель акцентировал внимание на том, что речь идет не о повышении тарифов, а о том, что хозяйствующие субъекты должны в соответствии с установленными правилами передать подтверждающие затраты документы в департамент по тарифам Новосибирской области. «Далее уже департамент по тарифам рассматривает документацию, принимает решение - обоснованно или не обоснованно повышение, - отметил Фёдор Николаев.

- В этом году уже без политической подоплеки, в простом порядке регламента были подготовлены все документы и департаментом по тарифам принято решение. Нами была дана именно эта рекомендация - рассматривать тарифы ежегодно. Нежели это было раньше в политической плоскости - десять лет не повышали тарифы, а потом ошарашиваем жителей большим увеличением. Это не грамотная позиция.

У нас принято решение Президентом и Правительством Российской Федерации что монополисты, газовики, железная дрога и так далее повышают тарифы один раз в год».

Для справки: 
В связи с тем, что в городе требуется реконструкция и замена более 50 км трамвайных путей (около 40% протяженности), предлагалось внести в тариф инвестиционную составляющую в размере 1 рубля на ремонт верхнего строения пути и установить тариф для МКП «Горэлектротранспорт» не менее 23 рублей за перевозку одного пассажира. Также в связи с существенным удорожанием стоимости дизельного топлива и стоимости ремонтных работ автобусов муниципалитет инициировал индексацию тарифа на автобусные перевозки пассажиров до 24 рублей.

Помимо этого, мэрия Новосибирска предложила внести инвестиционную составляющую в размере 2 рублей на приобретение подвижного состава для метрополитена и установить тариф для МУП «Новосибирский метрополитен» в размере не менее 25 рублей за перевозку одного пассажира. В обосновывающих документах указано, что через 15 лет отремонтированный инвентарный парк будет непригоден для дальнейшей эксплуатации, поэтому необходимо постепенное обновление подвижного состава – не менее 5 вагонов в год.

Источник:Законодательное собрание НСО



Комментарии – 1
пенсионер МВД 02.12.2019

" за счет включения в них инвестиционной составляющей" это типа пассажиры станут инвесторами и в дальнейшем станут получать моржу))) или проезд подешевеет за счёт инноваций... проходили, знаем. На сколько меня обучали в техникуме 1972г, всегда в конечную стоимость входила часть на амортизацию. И как то тихим сапом уже начали придумывать "инвестиционные" сборы, Вопрос куда истратились средства на амортизацию и прибыль на З/П и развитие, в сфере транспорта и в ЖКХ и КБУ и тд и тп... капитализм.. тьфу.. Пока депутаты мусолят тему, эта коварная мадам "инфляция" поглотит и эти инвестиции и вновь по кругу и главное депутаты не останутся без "работы".

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?