Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

НОВОСТИ БЕРДСКА 

Неудовлетворительный ремонт
Неудовлетворительный ремонт
06/11 13:33
Из-за незавершенного ремонта проведенного по заказу муниципалитета, некуда выписываться из больницы  75-летнему инвалиду.

До сих пор не решена ситуация с ремонтом в муниципальной квартире 75-летней бердчанки Нины Южаковой, инвалида первой группы, которая не может покинуть пульмонологическое отделение бердской городской больницы. По словам Надежды Тесляк, ее тетю выписали еще 31 октября, но ее некуда везти. Из больницы ее уже выгоняют, но ехать некуда.

Эпопея с ремонтом муниципальной квартиры на Попова,3, по словам Надежды Тесляк, длится уже много лет. Трехкомнатная квартира расположена на первом этаже. Зимой приходится ходить в теплой одежде и обуви. А в самой маленькой комнате в холода можно даже спокойно хранить скоропортящиеся продукты. Вода оставленная на полу вечером в кастрюле к утру покрывалась коркой льда.

При Главе города Александре Терепе Надежде Тесляк удалось добиться замены окон в трех комнатах и кухне. Провести ремонт в ванной. Оставалось заменить систему отопления, пол во всех комнатах, поменять двери и провести косметический ремонт. Обещался это сделать мэр-коммунист Илья Потапов, но обещание не выполнил.

В мае этого года МКУ УЖКХ объявило конкурс на «выполнение работ по ремонту муниципальной квартиры № 3 жилого дома по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Попова» на сумму 410 тыс. рублей. В конкурсную заявку в числе прочего включены работы по замене четырех радиаторов,  почти 13 метров трубопроводов, смене дощатых полов с добавлением досок на площади почти 59 кв. метров, настил древесноволокнистых плит на пол и линолеума, засыпка почти 12 кубометров керамзита для тепло- и звукоизоляции, замена оконного блока и двери на балкон, шпаклевка, покраска. По результатам торгов в конкурсе победила бердская компания ООО «Легрин», генеральным директором которой и единственным учредителем является Ким Леонид Владимирович.

К ремонту приступили в июне и он продолжался почти два месяца. Как рассказывает Надежда Тесляк, работы проводил один рабочий, некто Евгений, который приходил на два часа, а потом убегал на пляж. За два месяца он заменил окно и дверь на балкон, четыре батареи, отремонтировал межкомнатные дверные проемы, настелил и покрасил древесноволокнистую плиту в двух комнатах, прошпаклевал некоторые стены, произвел какой-то объем покрасочных работ.

Причем как рассказывает Надежда Тесляк, вместо снятия старой штукатурки и шпаклевки, грунтовки и нанесения новых слоев штукатурки и шпаклевки с последующей покраской как того требовала конкурсная документация, рабочий подшпаклевал несколько небольших участков стены и покрасил стены. При этом, по словам Надежды Тесляк, приговаривал обращаясь к ней «Смотри, как деньги отмываются». Когда стали возникать проблемы с такой работой и требовалось принять решение по замене половой доски, в квартиру пришла даже специальная комиссия с участием депутата Нины Железняк. Как вспоминает Надежда Тесляк, депутат посчитав состояние пола нормальным, предложила ничего не менять, а просто застелить все сверху оргалитом, сэкономив бюджетные деньги. Что и было сделано.

После того, как Надежда Тесляк в конце июля 2014 года прекратила доступ работника компании Легрин в помещение, МКУ УЖКХ приняло фактически выполненные работы на общую сумму 220 тыс. рублей. На этом ремонт был завершен, а квартира осталась в полуразгромленном состоянии.

Если проанализировать документ о приеме работ у ООО «Легрин» по форме КС-2 на сумму 220 тыс. рублей, опубликованный на сайте Госзакупок, то например общая стоимость работ по замене балконного блока на ПВХ обошлась бюджету 65 тыс. рублей, малярные работы с учетом работ по штукатурке и шпаклевки стен (которые по информации жительницы не проводились) обошлись 84 тыс. рублей.

На время проведения ремонта в квартире по адресу Попова,3 Надежде Тесляк и ее тете Нине Южаковой была выделена комната в маневровом фонде администрации по адресу Свердлова,5. Но как они обе отмечают, условия проживания там невыносимые. Холодно, туалет находится чуть ли не на улице. А если учесть, что Нина Южакова инвалид первой группы, вынуждена использовать памперсами, перенесла пневмонию, то проживание зимой в таких условиях может привести к ее смерти. Нина Южакова так и сообщила сегодня, что переезд на Свердлова, 5 – это ее прямой путь к могиле.

Как сообщила Порталу ЖКХ зам. главы по социальным вопросам Жанна Тузова, Надежда Тесляк пришла к ней на прием в прошлую пятницу, 31 октября. Со своей стороны она подключилась к решению проблемы и завершению ремонта помещения. На данный момент, так как время пребывания Нины Южаковой в больнице завершилось, ее надо везти в комнату на Свердлова,5. Со своей стороны зам по социальным вопросам готова помочь обогревателями, транспортом, волонтерской помощью. Ситуацию обещает держать на контроле.

Сегодня Надежда Тесляк была на приеме у главного врача бердского ЦГБ Юрия Краморова. По итогам встречи главврач пообещал подержать ее тетю еще в больнице, в связи с такой непростой ситуацией. Сроки дальнейшего нахождения в больнице не определены, но Юрий Краморов, по словам Надежды Тесляк попросил как можно скорее решить вопрос по ремонту квартиры, куда должна вернуться после больницы Нина Южакова. 

                 

Дмитрий Дорофеев, фото автора


Комментарии – 4
Гость 06.11.2014

Нина Тесляк - бывший работник треста ЖКХашного. По-моему, юрист... С шеи Администрации точно не слезет!!!

Дмитрий Д. 07.11.2014

Не все получается вставить в материал.
В данной ситуации лично меня особо поразило два факта:
1. Лично не присутствовал, но ремонт в квартире скорее подтверждает слова Нины Тесляк - это про "отмыв" денег.
2. Чему был лично свидетелем. Когда пришли в больницу, вместе с коллегами из Курьера и Свидетеля, стали свидетелями очень некрасивой сцены со стороны персонала пульмонологического отделения.
Когда мы начали общаться с 75-летним инвалидом она стала жаловаться на персонал больницы. Но так как человек пожилой, списал эти жалобы на возраст. Мы уже собрались выходить из палаты, когда залетела техничка и давай костерить бабушку, как она смеет жаловаться на медиков, когда она за ней горшок выносит и убирает. Если честно, я был в шокирован. Я многое понимаю, но такое хамское отношение к беззащитным людям - это, как бы аккуратно сказать, очень нехорошо.
Не стал писать про этот случай в статье, так как данная выходка была бы перенесена на всех медиков, а это неправильно.

Ветер 07.11.2014

"...когда она за ней горшок выносит и убирает"- ну надо же! пришла с улицы добрая тетя и бесплатно ходит по больнице горшки выносит? или это должностные обязанности ее? Бессовестная!
"....такое хамское отношение к беззащитным людям"- Дим,а к "защитным" можно так относиться? хамить можно?
Я могу понять персонал-иной раз выдержать сварливого пациента-невыносимо, но даже на откровенное (и несправедливое зачастую) хамство клиента нужно отвечать корректно.Или уходить с работы.

Дмитрий Д. 07.11.2014

Хамить это вообще плохо. Но когда человек ведет себе нехорошо в отношении того, кто может дать сдачи, это его выбор, так как может и прилететь. А когда человек себя ведет нехорошо в отношении того, кто не может дать сдачи - это подлость.

Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?