Вопросы и ответы
Ответ: просим вас направить на наш адрес info@iberdsk.ru письмо, с указанием вашего лицевого счета, который не может найти система онлайн банка. Возможно, какой-то сбой. Разберемся и поможем.
Ответ: информация по оплате в Сбербанке-онлайн носит рекомендательный характер. Это связано с тем, что загрузка исходной информации по платежу в онлайн банк проходит один раз в месяц и через какое-то время информация по сумме оплаты может устареть (информация об оплате выгружается раз в сутки). На Портале ЖКХ загрузка информации (в том числе и по оплате) происходит раз в сутки и информация более корректная. По этой причине мы рекомендуем, оплачивая коммунальные платежи через онлайн банк отслеживать прохождение платежа через личный кабинет на Портале ЖКХ. Приносим извинения за несколько усложненную процедуру оплаты и контроля.
Если у вас проблема в чем-то ином, просим направить информацию на адрес info@iberdsk.ru
Ответ: система Город - это дополнительные терминалы и пункты приема оплаты за ЖКХ. Для оплаты достаточно указать номер вашего лицевого счета. Проверить зачисления платежа платежа вы можете через личный кабинет на Портале ЖКХ в разделе "Оборотная ведомость".
Места приема платежей по системе Город в Бердске
Ответ: у вас должен быть 9-значный номер лицевого счета. Он отображается в личном кабинете под ФИО собственника. Если вы видите в личном кабинете 6-значный номер лицевого счета, просьба направить принт скрин этого изображения из личного кабинета на наш почтовый ящик info@iberdsk.ru с указанием вашего адреса.
Ответ: Если провода на площадке проложены интернет-провайдерами или ТВ службами - то как правило, это собственность жителей, к кому в квартиру идут эти провода и услуги. И следовательно, жители сами должны содержать их в надлежащем состоянии.
Чтобы попробовать решить эту проблемы, вы можете связаться с вашим Председателем Совета дома и управляющей компанией, организовать встречу с провайдерами подключавшими пользователей на площадках. И попробовать их обязать решить проблему "паутины".
Если у вас в ненадлежащем состоянии кабели электропроводки (220 вольт), то это зона ответственности вашей управляющей компании. Звоните в диспетчерскую и оставляете заявку на приведение электропроводки в надлежащее состояние.
Ответ: Елена, добрый день. Приносим извинения за такую сложную процедуру получения кодового слова для доступа в личный кабинет. Но это не наша прихоть, а требование закона № 152-ФЗ "О защите персональных данных" от 27 июля 2006 года. Доступ в личный кабинет, так как там размещены персональные данные по конкретной квартире и собственнику, может получить только собственник помещения или человек пользующийся квартирой в соответствии с договором по социальному найму. И копии указанных вами документов и личное заявление является подтверждающим фактом, что мы предоставили такие данные именно собственнику.
Ответ: просьба отписаться нам на почту info@iberdsk.ru, если проблема не решена. Возможно в вашем случае после получения кодового слова еще не произошла подгрузка информации с базы РКЦ в базу Портала ЖКХ. И через кодовое слово не получалось зайти в личный кабинет. Подрузка информации в базу Портала ЖКХ происходит раз в сутки.
Ответ: На данный момент оплату услуг ЖКХ управляющих компаний обслуживаемых в РКЦ СКС вы можете произвести тремя основными способами: лично прийти в кассы и внести деньги, через систему Город, через онлайн-банк Сбербанка.
Приносим свои извинения за не полный выбор платежных систем он-лайн.
Ответ: дворник на вашем доме работает в плановом порядке. Жалоб на его работу не поступало. Что касаясь уборки снега, то на вашем доме 21 ноября была в том числе проведена механическая сдвижка снега. В случае каких-то вопросов, Председатель Совета вашего дома выходит на мастера по вашему дому и решает проблемы. Специально связались с Председателем Совета вашего дома. По ее словам, каких-то серьезных вопросов к работе дворника нет.
В случае, если у вас возникли дополнительные вопросы или претензии по работе персонала, просьба сообщить их в диспетчерскую компании СКС по телефону 5-44-00.
На протяжении 2.5 лет вижу одну и ту же картину в кассе по приему платежей в ТЦ "Европа" на Ленина в субботу, когда бы ни пришел. Стоит около 20-ти человек в очереди желающих оплатить за квартиру. Огромная просьба пересмотреть график работы оператора в этот день недели. Людям удобно оплачивать именно в этот день, а не в понедельник или вторник. Тот, кто желает оплатить в субботу, по всей видимости, в будние дни работает, как и многие Россияне. И не надо рассказывать про 23 окна по приему платежей, из которых макс 10 работают. Я (и не только я) хочу оплачивать там, где мне (нам) удобно в шаговой доступности, а не в районе " запердыково", где работают 3 окна при одном посетителе в час. Проверьте планограмму рабочего дня операторов, кто и сколько обрабатывает платежных поручений в час, это позволит вам существенно сэкономить затраты и повысить лояльность клиентов.
Ответ: По информации РКЦ СКС, мониторинг работы пунктов приема платежей проводится постоянно. К примеру, посетителей в понедельник намного больше, чем в субботу, особенно к 15-00.
Помимо касс, есть другие способы оплаты. Через "Систему город" (оплата принимается во всех почтовых отделениях, отделениях банков), on-line платежи через Сбербанк. Эти способы дают возможность оплачивать услуги ЖКХ при любом графике работы и занятости населения.
Ваше предложение передано руководство РКЦ СКС и будет учтено при изменении графика работы касс. Информация об изменении графика работы будет обязательно размещена на Портале ЖКХ в блоке новостей и в разделе Кассы приема платежей.
Подскажите, пожалуйста, почему нельзя пересмотреть график работы касс по приему платежей в магазине "Европа" на ул.Ленина таким образом, чтобы в выходной день работала не одна касса, а хотя бы две, когда стоит очередь из 20-30 человек? В будние дни операторы по приему платежей скучают, т.к. нет клиентов, а в выходной день люди "очумевают" в очереди, чтобы внести оплату, при одной работающей кассе, многие уходят, не дождавшись очереди, такое ощущение, что потребность оплатить задолженность есть только у клиентов, а у получателя платежа нет потребности получить денежные средства. Складывается впечатление, что график работы касс по приему платежей сформирован под нужды сотрудников СКС, а не клиентов, желающих прийти и внести свои деньги за услуги СКС тогда, когда это удобно клиенту.
Ответ: ваше предложение направлено руководству РКЦ СКС и в ближайшее время будет рассмотрено. Информация об изменении графика работы касс будет размещена в новостном разделе Портала ЖКХ и с разделе Кассы приема платежей
Ответ: в личном кабинете выводится номер лицевого счета с 9 цифрами. Ноли в начале также надо учитывать. если у вас в личном кабинете под именем пользования указан лицевой счет из 6 цифр, направьте нам принт скрин экрана с этими данными на адрес info@iberdsk.ru. Будем разбираться.
Ответ: В связи с Вашим обращением о разъяснении начислений поясняю следующее:
начисление платы за услуги, по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы производится расчетно-кассовым центром (ООО «РКЦ СКС») на основании договора с ООО «СервисТелеком», оказывающим эти услуги, по предоставленным ООО «СервисТелеком» данным.
По вопросу некорректных начислений платы за услуги по техническому обслуживанию и ремонту домофонной системы необходимо обратиться в компанию, предоставляющую эти услуги. Телефон абонентской службы ООО «СервисТелеком»- 2-97-50.
Начисленный Вам целевой сбор в сумме 195,36руб. предназначен для оплаты изготовления технических паспортов на установленные в МКД Красная Сибирь, 112 лифты. ООО «УК «Жилстройсервис», управлявшая МКД Красная Сибирь,112 до 01.10.2014г. не передала ООО «УК «ЖилКомСервис» технические паспорта на лифты, мотивируя это тем, что собственники до сих пор не оплатили их изготовление.
Поскольку эксплуатация лифтов, являющихся источником повышенной опасности, при отсутствии технической документации запрещена, лифты с 01.10.2014г. должны быть остановлены.
Сложившаяся ситуация доведена до сведения собственников через обращение к председателю совета дома Гурьянову П.В. Изготовление паспортов за счет собственников согласовано, размер целевого взноса утвержден в сумме 4,8руб./м2, сбор денежных средств осуществляется путем включения целевого сбора в платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг с 01.10.2014 по 01.12.2014г., с последующим утверждением указанных положений на ближайшем общем собрании собственников МКД Красная Сибирь,112.
Оперативные действия собственников и управляющей компании позволили избежать остановки лифтов и связанных с ней неудобств для жителей дома. В настоящее время технические паспорта изготовлены и находятся в ООО «УК «ЖилКомСервис», после оплаты их стоимости собственниками, паспорта войдут в состав общего имущества собственников многоквартирного дома.
Площадь принадлежащего Вам жилого помещения №86 по адресу: Красная Сибирь, 112 составляет 40,7 м2, таким образом, сумма месячного целевого взноса собственника помещения №86 составляет 195,36 руб. ( 40,7 х 4,8).
Письменный ответ вы можете получить в офисе ЖилКомСервиса. Отсканированный вариант ответа мы можем вам направить на ваш электронный адрес, если вы напишите нам письмо на адрес info@iberdsk.ru.
Вопрос: Когда можно будет заплатить не потеряв в очередях от часа до полутора. Касс мало для такого количества домов.
Ответ: уважаемый Валентин. РКЦ СКС открыто 10 касс с 23 кассовыми окнами. Адреса и график работы касс вы можете посмотреть здесь.
Наиболее массовое посещение жителями касс происходит в период с 5 по 20 число. После 20 числа, как правило, в кассах нет очередей.
Также существует возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг через терминалы системы Город и через онлайн-банк.
Адреса терминалов оплаты по системе Город в Бердске вы можно посмотреть здесь.
Как оплатить жилищно-коммунальные услуги через онлайн-банк вы можете узнать здесь.
Распечатать квитанцию вы можете через личный кабинет на Портале ЖКХ.
По Вашему обращению не совсем понятно, что и именно где Вы хотите получить. В связи с этим для получения конкретного ответа на заданный вопрос рекомендуем Вам обратиться в Управление земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска.
Контактная информация: г. Бердск, ул. М.Горького, д.9, каб. 5, телефон/факс: 8(38341) 2-91-00
Начальник управления - Соколова Наталья Васильевна, телефон: 8(38341) 3-05-81
Работа по реализации данной возможности ведется. Но вот более точно сказать когда начнет действовать данная услуга пока не представляется возможным.
По вопросу предоставления земельного участка Вы можете обратиться в Управление земельных отношений, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации города Бердска.
Контактная информация: г. Бердск, ул. М.Горького, д.9, каб. 5, т елефон/факс: +7(38341) 2-91-00
Начальник управления - Соколова Наталья Васильевна, телефон: +7(38341) 3-05-81
Спасибо за оценку материалов. В работе портала возникали некоторые технические сложности. На данный момент они устранены. Учтем Ваши замечания по комментам. Надеемся, что Вам и в дальнейшем будет интересен наш сайт.
| |
|