Яндекс.Погода
Поиск по сайту
 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ 

На телеканале НТВ рассказали о необходимости общественного контроля в сфере ЖКХ и проблеме подготовки квалифицированных кадров для отрасли
На телеканале НТВ рассказали о необходимости общественного контроля в сфере ЖКХ и проблеме подготовки квалифицированных кадров для отрасли
20/03 11:40
На телеканале НТВ в программе «Личная выгода» ведущий Константин Чуриков и руководитель некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева обсудили вопросы необходимости общественного контроля в сфере ЖКХ, а также нехватки квалифицированных кадров для отрасли.

По мнению Константина Чурикова, вопрос контроля над управляющими компаниями назрел давно. Чтобы на рынке коммунальных услуг не было недобросовестных игроков, деятельность управляющих компаний должна быть максимально открытой. И одно из решений – привлекать общественных контролеров.

Ведущий программы «Личная выгода» сравнил национальный центр общественного контроля в ЖКХ с «четвертой властью», которая получает и распространяет информацию, доводит ее до сведения заинтересованных лиц, а теперь выполняет и функцию контроля в ЖКХ. Кроме того, было отмечено, что специалисты центра являются не только контролерами, но и юристами-консультантами. Они могут рассказать, на что граждане имеют право, как должны получать информацию от управляющих компаний, как могут определить, насколько качественно предоставляется услуга.

Как отметила Светлана Разворотнева, на сайте некоммерческого партнерства «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» действует интернет-приемная, куда граждане могут отправлять свои обращения.

 - На центральном сайте отображается список обращений, их статус. Каждому обратившемуся гражданину приходит сообщение, что его проблема рассматривается, в какие инстанции направлено обращение, какие ответы получены, -сказала Светлана Разворотнева.

Константин Чуриков заметил, что таким образом можно научить граждан жаловаться, хотя, судя по всему, население уже освоило этот метод. Особенно в этом помогают опять же интернет, социальные сети и другие ресурсы. Вопрос в другом: когда управляющие компании сами научатся работать, не дожидаясь жалоб и инспекций, когда будет достаточное количество профессионалов внутри этих структур?

По словам Светланы Разворотневой, с одной стороны в России нет такой профессии как управдом. Вузы сейчас не готовят управляющих домами.

- Можно овладеть такими профессиями как слесарь, сантехник. А вот управляющего недвижимости – нет. А сегодня в ЖКХ очень нужны профессиональные менеджеры. И проблема эта комплексная. Ее надо решать сразу в нескольких направлениях, и тогда у нас и управляющие компании научатся работать, и конкуренция на рынке коммунальных услуг будет развиваться, -резюмировала Светлана Разворотнева.


Источник: Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Комментарии – 0
Оставить комментарий

Прежде чем вы сможете увидеть свой комментарий, он будет проверен редактором.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

НАРОДНЫЕ НОВОСТИ

Сообщить свою новость

Комментарии

[X]

Войти в личный кабинет

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?