Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Созинов Вячеслав Сергеевич, управляющий ТСЖ «Гулливер», ТСЖ «Кузнечная 83», ТСН(Ж) «Московская 78», поделился положительным опытом организации рабочих процессов в товариществах.

Хранение информации

Вся информация хранится в облачном хранилище OneDrive в виде сканов документов, организованных по папкам. Это обеспечивает доступ к оперативной информации с телефона в любом месте: 

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Для большей наглядности можно пройтись по одной из веток: 

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Детализация файлов (наименование, дата, тип файла, стоимость и т. д.) важна для быстрого поиска нужной информации:

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Использование Excel

Активно изучается программа Excel, особенно условное форматирование и сводные таблицы, которые будут полезны в работе.
Это позволяет сделать итоговую смету за 30 минут:

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Или такие отчёты для собственников:

Органайзеры

Для коллектива управления ведётся органайзер (например, Slack или Notion), где решаются задачи и другие вопросы. В качестве альтернативы можно использовать Telegram.

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Slack

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Поле оперативной деятельности – в Notion.

Читать также:
Обращение с ТКО: проблемы, ответы на вопросы, таблица для расчета периодичности вывоза и определения нарушений 

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Задачи в плане

«Оперштаб»

Существует «Оперштаб» для управления в Telegram, где организованы ветки обсуждений по различным темам.

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Общение с жителями

Есть беседка для жителей в Telegram, но основным каналом для диалога с ними исторически является WhatsApp.

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Telegram

Адресная книга у нас в ТСЖ строго конкретизирована:

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Активно используются “Ярлыки”. Когда 1000+ контактов (на картинке пример в ТСЖ «Кузнечная 83»), это очень помогает.

Автоматизация и организация процессов в ТСЖ: опыт управляющего

Автор: Созинов Вячеслав Сергеевич, управляющий ТСЖ «Гулливер», ТСЖ «Кузнечная 83», ТСН(Ж) «Московская 78».

Похожие публикации

НОВОЕ НА САЙТЕ