Содержание
Выпуск электронной подписи и подписание документов для электронной регистрации происходит максимально комфортно и безопасно — в вашем телефоне.
Рассказываем, что нужно сделать заранее, чтобы подписание документов и регистрация сделки в электронном виде прошли успешно.
Шаг 1 из 3. Зарегистрируйтесь на сайте Домклик
Это необходимо для дальнейшего использования мобильных приложений, в которых вы будете выпускать электронную подпись и подписывать документы во время сделки.
Зарегистрируйтесь на сайте Домклик за несколько дней до сделки. Для этого нажмите «Войти или зарегистрироваться». При этом номер телефона при регистрации обязательно должен совпадать с номером телефона, указанным в сделке.
Шаг 2 из 3. Скачайте мобильное приложение для выпуска УКЭП
Скачайте мобильное приложение на смартфон или планшет, который возьмете на сделку. Оно понадобится, чтобы оформить сделку в электронном виде. Это сэкономит время и поможет быстрее оформить все документы. Проверьте, что оно обновлено до последней версии.
Если у вас кнопочный телефон или смартфон старой версии (ниже 7.0 на Android и 13.0.0 на iOS), то вам нужно прийти в банк и воспользоваться планшетом, который вам дадут сотрудники офиса. Это безопасно — после первого успешного подписания подпись будет удалена с планшета.
До получения уведомления от Росреестра о регистрации сделки не удаляйте приложение, иначе ваша электронная подпись будет заблокирована, и вам придется повторно прийти в офис, чтобы ее перевыпустить.
Шаг 3 из 3. Подготовьте документы для сделки
Документы, которые нужно принести на сделку:
- Российский паспорт, оригинал документа (загранпаспорт не подойдет)
- Номер СНИЛС, оригинал документа
- Номер ИНН, оригинал документа
- Оригиналы документов, которые вы собирали для согласования недвижимости с банком
Если понадобятся дополнительные документы, менеджер сообщит об этом в личном кабинете.